- Саранск
- Рубрикатор
- Для пользователей
- Вход на сайт
- Регистрация
- Для компаний
- Реклама на сайте
- Купить базу компаний
- Контекстная реклама
- Продвижение сайтов
- Сервисы
- Производственный календарь
- Кредитный калькулятор
- Курсы и конвертер валют
- Информация
- Правила использования
- Для рекламодателей
- Помощь
- Вакансии
Саранск, Большевистская улица, дом 31
ID компании: 2476110
Позиция компании
Компания находится в рубриках:
10 место (29 компаний)
Федеральные органы власти:
29 компаний
6 компаний
Все компании по адресу:
6 компаний
Спецпредложения
Отзывы о компании УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ Г. САРАНСКА, филиал ФГУП Почта России
Чтобы иметь возможность оставить отзыв, пожалуйста, войдите на сайт, или сначала зарегистрируйтесь
ba
3.10.17 примерно в 18:00 обратилась в отделение что бы отправить посылку, сотрудник почтового отделения №19 Фокина Н.М., отказалась принимать у меня посылку ссылаясь на то что сегодня почту уже отправили и сказала приходите завтра. Я спросила можно ли сегодня все оформить и оставить чтоб отправили на след день, т. к. я нахожусь в декретном отпуске и нет возможности ходить каждый день на почту с маленьким ребёнком, к тому же в данное отделение нельзя зайти с коляской потому отсутствует пандус. На мою просьбу Фокина сказала что не будет нести ответственность за мою посылку, мало ли что с ней может случится. Я спросила Фокину : что может случится с оформленной и запечатанной посылкой? И странно что сотрудник ставит безопасность почтовых посылок и все имущество под сомнение?! Мне сказали пройти в отделение где м-н «Чайка» объяснив что среди отделений юго- запада оно главное и что там у меня примут! Прийдя в почтовое отделение №32 сотрудники приняли у меня посылку, не смотря на то, что в этот день почту они отправили и приняли сказав что отправят на след день. Сотрудники почтового отделения 32 были весьма удивлены работой отделения 19 и сказали , что не смотря на то что Почта отправлена сотрудники не имеют права мне отказать в приеме и оформлении посылки и уж тем более отправлять в другие отделения. Оформив все в 32 я поблагодарила добросовестных сотрудников что меня достойно обслужили и не отправили больше с маленьким ребёнком ещё куда то. Я вернулась в 19 отделения и попросила обьяснить Фокину на основании чего мне отказали и почему в 32 все приняли, она объяснила тем, что она одна и у неё ещё не принята почта.... (т.е ей не до клиентов, итак работы полно, приходите завтра), я попросила жалобную книгу ( попрошу так же обратить внимание, что жалобная книга не находится в свободном доступе клиента и нужно ее выпрашивать, и достали ее из под рабочего стола , на которой нет ни печати ни регистрационного номера! ). Грубость и хамство сотрудника возмутило.
Похожие компании
1
2